Блокировка утерянной карты
В случае утраты карты (потери, кражи, изъятии) или если информация о ПИН-коде или реквизитах карты стала доступна третьим лицам, срочно свяжитесь со службой клиентской поддержки по телефонам:
8 800 775 56 06
или
+7 (495) 924-75-00 (круглосуточно),
- передайте оператору запрашиваемую информацию, необходимую для идентификации держателя карты
- информацию об утере или краже карты
- запишите дату, время, фамилию и имя оператора, принявшего звонок
- обратитесь в Банк для оформления письменного Заявления.
Заблокировать карту можно в мобильном приложении SolidPAY, для этого нужно:
- зайти в приложение,
- затем в разделе «Финансы» выбрать нужную карту,
- перейти на вкладку настройки и нажать на иконку с замком «Заблокировать карту»,
- поставить галочку в уведомлении о невозможности проведения расходных операций и пополнения карты, затем нажать на кнопку «Заблокировать карту».
Помните, что любое устное заявление, должно быть подтверждено письменным заявлением не позднее 10 рабочих дней, с даты устного уведомления Банка об утрате Карты, для этого обратитесь в любое отделение Банка.
Плата за приостановку действия карты определяется в соответствии с действующими тарифами Банка.